|
|
 |
| Результат поиска |
Поиск книг, содержащих: Наибольший общий делитель
| Книга | Страницы для поиска | | ван дер Варден Б.Л. — Алгебра | 73 | | Курош А.Г. — Курс высшей алгебры | 137, 142 | | Полиа Г., Сеге Г. — Задачи и теоремы из анализа (часть 2) | 134, 165 | | Ленг С. — Алгебра | 90 | | Газале М. — Гномон. От фараонов до фракталов | 43—44 | | Дейтел Х., Дейтел П. — Как программировать на C++ | 251, 255 | | Кострикин А.И. — Введение в алгебру. Основы алгебры. | 73, 225 | | Айерлэнд К., Роузен М. — Классическое введение в современную теорию чисел | 13, 17, 20 | | Ахо А.В., Хопкрофт Д.Э., Ульман Д.Д. — Структуры данных и алгоритмы | 33 | | Кормен Т., Лейзерсон Ч., Ривест Р. — Алгоритмы: построение и анализ | 958, 962 | | Кормен Т., Лейзерсон Ч., Ривест Р. — Алгоритмы: построение и анализ | 739, 742 | | Прасолов В.В. — Многочлены | 58, 264 | | Яглом А.М., Яглом И.М. — Вероятность и информация. | 64, 460, 467 | | Коблиц Н. — Курс теории чисел и криптографии | 14 | | Рингель Г. — Теорема о раскраске карт | 49 | | Кострикин А.И. — Введение в алгебру (Часть I. Основы алгебры) | 63, 192 | | Гофман К. — Банаховы пространства аналитических функций | 124, 145 | | Артамонов В.А., Салий В.Н., Скорняков Л.А. — Общая алгебра (том 2) | 75 | | Алексеев В.М. (ред.) — Избранные задачи из журнала "American Mathematical Monthly" | 188, 392 | | Винберг Э.Б. — Курс алгебры | 115, 401, 402 | | Гарнетт Дж. — Ограниченные аналитические функции | 89, 90 | | Зарисский О., Самюэль П. — Коммутативная алгебра. Том 1 | I, 14, 35 | | Беклемишев Д.В. — Дополнительные главы линейной алгебры | 54 | | Гильберт Д., Бернайс П. — Основания математики. Логические исчисления и формализация арифметики. | 398 | | Чандрасекхаран К. — Введение в аналитическую теорию чисел | 10 | | Берлекэмп Э. — Алгебраическая теория кодирования | 25, 32—40 | | Шень А. — Программирование: теоремы и задачи | 12 | | Иванов Б.Н. — Дискретная математика. Алгоритмы и программы | 227 | | Иванов Б.Н. — Дискретная математика. Алгоритмы и программы | 227 | | Скиена С.С., Ревилла М.А. — Олимпиадные задачи по программированию. Руководство по подготовке к соревнованиям | 171 | | Касами Т., Токура Н., Ивадари Ё. — Теория кодирования | 468 | | Виноградов И.М. — Математическая энциклопедия. Предметный указатель | III—865 | | Родосский К.А. — Алгоритм Евклида | 9.1 | | Прасолов В.В. — Задачи по алгебре, арифметике и анализу | 396 | | Прасолов В.В. — Многочлены | 58, 264 | | Маркус М., Минк Х. — Обзор по теории матриц и матричных неравенств | 61 | | Хэзфилд Р., Кирби Л. — Исскуство программирования на С | 200 | | Савин А.П. — Энциклопедический словарь юного математика | 113, 207 | | Стерлинг Л., Шапиро Э. — Исскуство программирования на языке Пролог | 42, 43, 102 | | Гилман Л., Роуз А. — Курс АПЛ: диалоговый подход | 295 | | Немнюгин С.А. — Turbo Pascal | 308, 380 | | Курош А.Г. — Лекции по общей алгебре | 83 | | Эвалич Л.И., Рязановский А.Р. — Алгебра в таблицах 7-11 класс | 7 | | Бёрд Д. — Инженерная математика | 18 | | Джонстон Г. — Учитесь программировать | 275, 276 | | Гусев В.А., Мордкович А.Г. — Математика. Справочные материалы | 14 | | Якушева Г. — Математика. Справочник школьника | 215 | | Кра И. — Автоморфные формы и клейновы группы | 253 | | Культин Н.Б. — Turbo Pascal в задачах и примерах | 44 | | Виленкин Н.Я. — Математика 6 класс | 22 | | Шиханович Ю.А. — Группы, кольца, решетки | 320 | | Абрамович М.И., Стародубцев М.Т. — Математика (алгебра и элементарные функции). Учебное пособие | 16 | | Босс В. — Лекции по математике. Том 8: теория групп: учебное пособие | 133 | | Аксенова М.Д. (ред.) — Энциклопедия для детей. Том 11. Математика. | 189—190 | | Судоплатов С.В., Овчинникова Е.В. — Элементы дискретной математики | 88 | | Гурский Д.А., Турбина Е.С. — Вычисления в MATHCAD 12 | 569 | | Яглом А.М., Яглом И.М. — Вероятность и информация | 64, 460, 467 | | Яглом А.М., Яглом И.М. — Вероятность и информация | 64, 460, 467 | | Нильсен М., Чанг И. — Квантовые вычисления и квантовая информация | 759 | | Мордкович А.Г., Семенов П.В. — Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень) | 17 |
|
|