|
|
Результат поиска |
Поиск книг, содержащих: Иерархия
Книга | Страницы для поиска | Грэхем Р., Кнут Д., Паташник О. — Конкретная математика. Основание информатики | 478—481 | Дейтел Х., Дейтел П. — Как программировать на C++ | 555, 596, 597, 600, 601, 611, 613, 614, 741 | Макконнелл С. — Совершенный код | 102 | Гиляров М.С. (ред.) — Биологический энциклопедический словарь | 10а, 63а, 223а | Борисов А.В., Мамаев И.С. — Пуассоновы структуры и алгебры Ли в гамильтоновой механике | 43 | Вагин В.Н., Головина Е.Ю., Загорянская А.А. — Достоверный и правдоподобный вывод в интеллектуальных системах | 584, 591, 593 | Ярцева В.Н. (ред.) — Большой Энциклопедический Словарь. Языкознание | 332 | Емельянов В.В., Курейчик В.В., Курейчик В.М. — Теория и практика эволюционного моделирования | 60 | Одум Ю. — Экология. В двух томах. Том 2 | I: 13—15 | Гудвин Б. — Аналитическая физиология клеток и развивающихся организмов | 34—35, 45 | Касти Дж. — Большие системы. Связность, сложность и катастрофы | 110, 118 | Куин Л., Рассел Р. — Fast Ethernet | 26 | Виноградов И.М. — Математическая энциклопедия. Предметный указатель | II—489—491 | Ульман Дж. — Основы систем баз данных | 87 | Борковский А.Б. — Англо-русский словарь по программированию и информатике | 125 | Варшавский В.И., Поспелов Д.А. — Оркестр играет без дирижера: размышления об эволюции некоторых технических систем и управлении ими | 137 | Бишоп Дж. — C# в кратком изложении | 288, 354 | ван Гиг Дж. — Прикладная общая теория систем (вторая книга) | 70, 94—96, 467—469 | Кибрик А.Е. (ред.), Ершов А.П. (ред.) — Моделирование языковой деятельности в интеллектуальных системах | 53, 56, 59, 60—62, 142 | Джонсон Р., Каст Ф., Розенцвейг Д. — Системы и руководство | 31, 89 | Квиттнер Н. — Задачи, программы, вычисления, результаты | 214, 249, 257—263, см. "Иерархия данных" | Шампандар А.Дж. — Искусственный интеллект в компьютерных играх: как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия | 92, 619 | Шерстнев А.Н. — Конспект лекций по математическому анализу | 163 | Снук Г — 3D-ландшафты в реальном времени на C++ и DirectX 9 | см. также "Квадрадеревья" | Марков А.С., Лисовский К.Ю. — Базы данных. Введение в теорию и методологию | 255, 258, 307 | Федоренко Н.П. (ред.), Канторович Л.В. (ред.), Данилов-Данильян В.И. (ред.) — Математика и кибернетика в экономике. Словарь-справочник | 137, 410, 501, 519, 549, 596 | Дронов В. — PHP, MySQL и Dreamweaver MX 2004. Разработка интерактивных Web-сайтов | 37 | Хлытчиев С.М., Ворожцов А.С., Захаров И.А. — Основы автоматики и автоматизации производственных процессов | 15, 40, 249 | Фридланд А.Я., Ханамирова Л.С., Фридланд И.А. — Информатика и компьютерные технологии. Основные термины. Толковый словарь | 65 | Константинов А.С. — Общая гидробиология | 250 |
|
|