Электронная библиотека
механико-математического факультета
Московского государственного университета
Главная
Ex Libris
Книги
Журналы
Статьи
Серии
Каталог
Wanted
Загрузка
ХудЛит
Справка
Поиск по индексам
Поиск
Форум
Мехматянам
Первый курс
Второй курс
Третий курс
Четвертый курс
Пятый курс
Авторизация
Поиск по указателям
Результат поиска
Поиск книг, содержащих:
Bump Mapping
Книга
Страницы для поиска
Воройский Ф.С. — Информатика. Новый систематизированный толковый словарь
442
Buss S.R. — 3-D computer graphics. A mathematical introduction with openGL
135—137
Vince J. — Vector Analysis for Computer Graphics
231
Mueller S. — Upgrading and Repairing PCs
899
Arvo J. — Graphics gems (vol. 2)
106
Eberly D.H. — 3D Game Engine Design. A Practical Approach to Real-Time Computer Graphics
see also “special effects”, 429—430
Heckbert P.S. — Graphics gems (Vol. 4)
433
Paeth A.W. (ed.) — Graphics gems (volume 5)
III.06, IV.433
Воройский Ф.С. — Информатика. Энциклопедический словарь-справочник: введение в современные информационные и телекоммуникационные технологии в терминах и фактах
405
Akenine-Möller T. — Real-Time Rendering
166—177, 221
Shirley P., Ashikhmin M, Gleicher M. — Fundamentals of computer graphics
392
©
Электронная библиотека попечительского совета мехмата МГУ
, 2004-2024
|
|
О проекте