Главная    Ex Libris    Книги    Журналы    Статьи    Серии    Каталог    Wanted    Загрузка    ХудЛит    Справка    Поиск по индексам    Поиск    Форум   
Мехматянам
square Первый курс

square Второй курс

square Третий курс

square Четвертый курс

square Пятый курс
blank
Авторизация

       
blank
Поиск по указателям

blank
Красота
blank
blank
Результат поиска

Поиск книг, содержащих: Collision detection



КнигаСтраницы для поиска
de Berg M., van Kreveld M., Overmars M. — Computational Geometry : Algorithms and applications236
Castelli M.J. — LAN switching first-step
Deitel H.M. — Visual C# How to Program
Preim B., Bartz D. — Visualization in Medicine: Theory, Algorithms, and Applications307, 560
Kaandorp J.A. — Fractal Modelling: Growth and Form in Biology84, 97
Elberly D.H., Shoemake K. — Game Physics221—222
Craig J.J. — Introduction to Robotics Mechanic and Control419, 424
Олифер В. Г., Олифер Н. А. — Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы: Учебник для вузов.CD
Trappl R., Petta P. — Creating Personalities for Synthetic Actors10, 11, 13, 14, 16—18, 27, 30'; 36
Eberly D.H. — 3D Game Engine Design. A Practical Approach to Real-Time Computer Graphics185—256
Heckbert P.S. — Graphics gems (Vol. 4)83
Dunn F., Parberry I. — 3D Math Primer for Graphics and Game Development281
Paeth A.W. (ed.) — Graphics gems (volume 5)IV.83
Craig J.J. — Introduction to Robotics: Mechanics and Control419, 424
Leeuwen J.V. — Handbook of Theoretical Computer Science: Algorithms and Complexity422
Leeuwen J. (ed.), Meyer A.R., Nivat M. — Algorithms and Complexity, Volume A422
Akenine-Möller T. — Real-Time Rendering13, 631—667
Bourg D. — Physics for Game Developers87, 205—206
Fernando R. (ed.) — GPU gems: programming techniques, tips, and tricks for real-time graphics627
Fernando R. — GPU Gems: Programming techniques, tips and tricks for real-time graphics627
blank
HR
@Mail.ru
© Электронная библиотека попечительского совета мехмата МГУ, 2004-2024
Электронная библиотека мехмата МГУ | Valid HTML 4.01!| Valid CSS! О проекте