Главная    Ex Libris    Книги    Журналы    Статьи    Серии    Каталог    Wanted    Загрузка    ХудЛит    Справка    Поиск по индексам    Поиск    Форум   
Мехматянам
square Первый курс

square Второй курс

square Третий курс

square Четвертый курс

square Пятый курс
blank
Авторизация

       
blank
Поиск по указателям

blank
Красота
blank
blank
Результат поиска

Поиск книг, содержащих: Phong shading



КнигаСтраницы для поиска
Воройский Ф.С. — Информатика. Новый систематизированный толковый словарь444
Buss S.R. — 3-D computer graphics. A mathematical introduction with openGL67, 77, 137
Preim B., Bartz D. — Visualization in Medicine: Theory, Algorithms, and Applications430
Samet H. — Applications of Spatial Data Structures: Computer Graphics, Image Processing, and Other Areas281
Eberly D.H. — 3D Game Engine Design. A Practical Approach to Real-Time Computer Graphics102
Dunn F., Parberry I. — 3D Math Primer for Graphics and Game Development370, 378
Воройский Ф.С. — Информатика. Энциклопедический словарь-справочник: введение в современные информационные и телекоммуникационные технологии в терминах и фактах407
Akenine-Möller T. — Real-Time Renderingsee "Shading"
Shirley P., Ashikhmin M, Gleicher M. — Fundamentals of computer graphics194
Fernando R. (ed.) — GPU gems: programming techniques, tips, and tricks for real-time graphics47
Fernando R. — GPU Gems: Programming techniques, tips and tricks for real-time graphics47
blank
HR
@Mail.ru
© Электронная библиотека попечительского совета мехмата МГУ, 2004-2024
Электронная библиотека мехмата МГУ | Valid HTML 4.01!| Valid CSS! О проекте