|
|
Результат поиска |
Поиск книг, содержащих: DirectX
Книга | Страницы для поиска | Таненбаум Э. — Современные операционные системы | 857 | Холингвэрт Дж., Баттерфилд Д., Свор Б. — C++ Builder 5. Руководство разработчика. Том 2. Сложные вопросы программирования | 2, 395, 396, 402, 524, 546 | Евсеев Г.А., Симонович С.В. — Windows XP: Полный справочник в вопросах и ответах. | 352, 375 | Ратбон Э. — Модернизация и ремонт ПК для "чайников" | 317 | Трасковский А. — Сбои и неполадки домашнего ПК | 213 | von Seggern J. — Laptop Music Power!: The Comprehensive Guide | | Matteson S. — Linux Desktop: Garage | | Karp D.A., O'Reilly T., Luhn R. — Windows XP Annoyances For Geeks | | Adams E. — Break into the Game Industry: How to Get a Job Making Video Games (Career Series) | 13, 129 | Bowman R. — Visual Basic.Net: Your Visual Blueprint for Building Versatile Programs on the .NET Framework | 3 | Wallingford T. — VoIP Hacks | | Скембрей Дж., Мак-Клар С. — Секреты хакеров. Безопасность Windows Server 2003 - готовые решения | 356 | Mennenoh D. — Macromedia Director MX 2004: Training from the Source | | Mueller S. — Upgrading and Repairing PCs | 903 | Elberly D.H., Shoemake K. — Game Physics | 368 | Поляков А., Брусенцев В. — Методы и алгоритмы компьютерной графики в примерах на Visual C++ | 518 | Агуров П.В. — С#. Сборник рецептов | 362 | Фленов М. — Библия Delphi | 581 | Касихин В.В. — Как стать создателем компьютерных игр. Краткое руководство | 234 | Поляков А.Ю., Брусенцев В.А. — Методы и алгоритмы компьютерной графики в примерах на Visual C++ | 518 | Мак-дональд М. — WPF. Windows Presentation Foundation в NET 3.5 с примерами на C# 2008 для профессионалов 2-е издание | 25, 38 | Conger D. — Physics modelling for game programming | 11—39 |
|
|