Электронная библиотека
механико-математического факультета
Московского государственного университета
Главная
Ex Libris
Книги
Журналы
Статьи
Серии
Каталог
Wanted
Загрузка
ХудЛит
Справка
Поиск по индексам
Поиск
Форум
Мехматянам
Первый курс
Второй курс
Третий курс
Четвертый курс
Пятый курс
Авторизация
Поиск по указателям
Результат поиска
Поиск книг, содержащих:
Spherical linear interpolation
Книга
Страницы для поиска
Buss S.R. — 3-D computer graphics. A mathematical introduction with openGL
122—125, 306
Elberly D.H., Shoemake K. — Game Physics
539—541
Eberly D.H. — 3D Game Engine Design. A Practical Approach to Real-Time Computer Graphics
343—344
Dunn F., Parberry I. — 3D Math Primer for Graphics and Game Development
(see Slerp)
Yoo T.S. (ed.) — Insight into Images: Principles and Practice for Segmentation, Registration, and Image Analysis
274
Akenine-Möller T. — Real-Time Rendering
see "Quaternion"
©
Электронная библиотека попечительского совета мехмата МГУ
, 2004-2024
|
|
О проекте