Электронная библиотека
механико-математического факультета
Московского государственного университета
Главная
Ex Libris
Книги
Журналы
Статьи
Серии
Каталог
Wanted
Загрузка
ХудЛит
Справка
Поиск по индексам
Поиск
Форум
Мехматянам
Первый курс
Второй курс
Третий курс
Четвертый курс
Пятый курс
Авторизация
Поиск по указателям
Результат поиска
Поиск книг, содержащих:
Occlusion culling
Книга
Страницы для поиска
Preim B., Bartz D. — Visualization in Medicine: Theory, Algorithms, and Applications
174—175
Elberly D.H., Shoemake K. — Game Physics
278
Paoluzzi A. — Geometric Programming for Computer Aided Design by Alberto Paoluzzi: Book Cover * o Table of Contents Read a Sample Chapter Geometric Programming for Computer Aided Design
385
Eberly D.H. — 3D Game Engine Design. A Practical Approach to Real-Time Computer Graphics
424
Akenine-Möller T. — Real-Time Rendering
see "Culling"
Fernando R. (ed.) — GPU gems: programming techniques, tips, and tricks for real-time graphics
487
Fernando R. — GPU Gems: Programming techniques, tips and tricks for real-time graphics
487
©
Электронная библиотека попечительского совета мехмата МГУ
, 2004-2024
|
|
О проекте