Электронная библиотека
механико-математического факультета
Московского государственного университета
Главная
Ex Libris
Книги
Журналы
Статьи
Серии
Каталог
Wanted
Загрузка
ХудЛит
Справка
Поиск по индексам
Поиск
Форум
Мехматянам
Первый курс
Второй курс
Третий курс
Четвертый курс
Пятый курс
Авторизация
Поиск по указателям
Результат поиска
Поиск книг, содержащих:
Painter's algorithm
Книга
Страницы для поиска
de Berg M., van Kreveld M., Overmars M. — Computational Geometry : Algorithms and applications
252
Samet H. — Applications of Spatial Data Structures: Computer Graphics, Image Processing, and Other Areas
see “Back-to-front algorithm”
Eberly D.H. — 3D Game Engine Design. A Practical Approach to Real-Time Computer Graphics
420—421
Paeth A.W. (ed.) — Graphics gems (volume 5)
see Back to front polygon rendering
Akenine-Möller T. — Real-Time Rendering
352
Shirley P., Ashikhmin M, Gleicher M. — Fundamentals of computer graphics
178
©
Электронная библиотека попечительского совета мехмата МГУ
, 2004-2024
|
|
О проекте