|
|
Результат поиска |
Поиск книг, содержащих: Дерево игры
Книга | Страницы для поиска | Оуэн Г. — Теория игр | 26 | Ахо А.В., Хопкрофт Д.Э., Ульман Д.Д. — Структуры данных и алгоритмы | 283, 288 | Нильсон Н. — Искусственный интеллект. Методы поиска решений | 123 | Краснов М.Л., Киселёв А.И., Макаренко Г.И. — Вся высшая математика (том 5) | 254 | Льюс Р.Д., Райфа Х. — Игры и решения. Введение и критический обзор | 69 | Борковский А.Б. — Англо-русский словарь по программированию и информатике | 117 | Стерлинг Л., Шапиро Э. — Исскуство программирования на языке Пролог | 233—238 | Слэйгл Дж. — Искусственный интелект | 14—19 | Гольштейн Е.Г., Юдин Д.Б. — Новые направления в линейном программировании | 84 | Дюбин Г.Н., Суздаль В.Г. — Введение в прикладную теорию игр | 164, 165 | Крупский В.Н. — Введение в сложность вычислений. Методы современной математики. Выпуск 2 | 92 | Коршунов Ю.М. — Математические основы кибернетики | 295 | Рафаэл Б. — Думающий компьютер | 117—122, 129 |
|
|