|
|
Результат поиска |
Поиск книг, содержащих: Функция обратного вызова
Книга | Страницы для поиска | Страуструп Б. — Дизайн и эволюция C++ | 310 | Фараонов В. — Программирование на языке С# | 107 | Шампандар А.Дж. — Искусственный интеллект в компьютерных играх: как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия | 195 | Арчер Т., Уайтчепел Э. — Visual C++ .NET. Библия пользователя | 513, 932, 1126 | Магда Ю.С. — Использование ассемблера для оптимизации программ на С++ | 181, 190 | Поляков А.Ю., Брусенцев В.А. — Методы и алгоритмы компьютерной графики в примерах на Visual C++ | 30 | Магда Ю.С. — Ассемблер. Разработка и оптимизация Windows-приложений | 171, 178, 193 | Нейгел К., Ивьен Б., Глинн Д. — C# 2005 и платформа .NET3.0 | 222 | Шилдт Г. — Искусство программирования на С++ | 111 | Херн Д., Паулин Б.М. — Компьютерная графика и стандарт OpenGL | 456 | Microsoft Corporation — Разработка Web-сервисов XML и серверных компонентов на MS VB.NET и MS VC#.NET. Учебный курс | 196 |
|
|