Электронная библиотека
механико-математического факультета
Московского государственного университета
Главная
Ex Libris
Книги
Журналы
Статьи
Серии
Каталог
Wanted
Загрузка
ХудЛит
Справка
Поиск по индексам
Поиск
Форум
Мехматянам
Первый курс
Второй курс
Третий курс
Четвертый курс
Пятый курс
Авторизация
Поиск по указателям
Результат поиска
Поиск книг, содержащих:
Customer Relationship Management
Книга
Страницы для поиска
Воройский Ф.С. — Информатика. Новый систематизированный толковый словарь
518
Goodman P. — Software Metrics: Best Practices for Successful It Management
v
Maier R. — Knowledge Management Systems: Information and Communication Technologies for Knowledge Management
120, 263
Fischer L. (ed.) — Workflow Handbook
66
Bergmann R., Althoff K.-D., Breen S. — Developing Industrial Case-Based Reasoning Applications
9—10
Воройский Ф.С. — Информатика. Энциклопедический словарь-справочник: введение в современные информационные и телекоммуникационные технологии в терминах и фактах
488
Goebel A., Ritthaler D. — SAP Enterprise Portal: Technology and Programming
107
©
Электронная библиотека попечительского совета мехмата МГУ
, 2004-2024
|
|
О проекте