2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3  След.
 
 Computer Science: какие темы сегодны актуальны?
Сообщение16.05.2006, 21:36 


06/04/06
20
Добрый вечер!

Я сейчас учусь на 3-м курсе и уже собираюсь задуматься о начале работы над дипломом.
Соответственно, хочется выбрать какую-то интересную и, главное, актуальную тему для
исследований. Да и в будущем, если соберусь писать кандидатскую, то хотелось бы
продолжить работать с этой темой.

Можeт ли кто-то просветить меня на счёт того, какие темы сейчас актуальны в CS?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение17.05.2006, 01:57 


25/01/06
102
Если в общем, то, в силу относительной молодости CS, практически любая тема кем то востребована и активно разрабатывается.

Но, CS - слишком широкая область. Наверное, уже есть какие предпочтения, чем хотелось бы заниматься? Опять же это имеет смысл соизмерять с тем какие цели преследуются - стать преподавателем университета, инженером в софтверной компании и т.п. Например, по очень модной теме "квантовые вычисления" найти работу не в университете пока трудновато...

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение17.05.2006, 19:50 


06/04/06
20
В будущем хотелось бы работать Software Engineer. Мне интересны
теории операционных систем и алгоритмов.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение17.05.2006, 20:14 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


17/10/05
3709
:evil:
Например, в OS одна из самых популярных тем -- security. Только что Andy Tanenbaum объявил о найме подобного postdoc'а (см. в конце страницы)... Связаннаятема, в чем-то на перекрестке OS и алгоритмов -- криптография. Ну, тут и вовсе непочатый край работы, причем навсегда.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение18.05.2006, 03:33 
Заслуженный участник


15/05/05
3445
USA
незванный гость писал(а):